Система риск-ориентированного управления активами

Решение «TRIM-Оценка риска» поддерживает процессы долгосрочного (год и более) риск-ориентированного планирования технического обслуживания и ремонта (ТОиР), технического перевооружения и реконструкции (ТПиР).

Решение "TRIM-Оценка риска"

Решение «TRIM-Оценка риска» (TRIM-Risk assessment) служит основой системы сбора и обработки данных, предназначенной для оценки рисков отказа, технического состояния и степени износа активов на разных уровнях иерархии портфеля физических активов организации.

Общие сведения о решении TRIM-Оценка риска

Областью применения решения «TRIM-Оценка риска» является долгосрочное (год и более) риск-ориентированное планирование технического обслуживания и ремонта (ТОиР), технического перевооружения и реконструкции (ТПиР).

Автоматизация расчета интегральных показателей технического состояния оборудования по методикам Минэнерго РФ

Нормативно-методическими документами Минэнерго РФ установлена система показателей деятельности энергокомпаний. В их числе — индекс технического состояния, технический риск отказа, индекс готовности к отопительному сезону. В статье представлены результаты разработки автоматизированной системы для сбора данных, расчета и оперативного перерасчета этих показателей на уровне энергокомпании. Система имеет возможность адаптации к другим видам оборудования и другим моделям расчета.

40 лет RCM: ретроспектива и перспектива надежностно-ориентированного технического обслуживания

В 2018 году исполнилось 40 лет с тех пор, как Стэнли Ноулан и Говард Хип в своем основополагающем исследовании представили методологию RCM (Reliability-Centered Maintenance). В России она также известна как надежностно-ориентированное техническое обслуживание. Для лучшего понимания идей RCM полезно напомнить основные этапы развития этой методологии, и определить ее место в рамках современной концепции управления физическими активами.

9 принципов передового технического обслуживания

В статье дается краткий экскурс в историю развития стратегий технического обслуживания, начиная с «эксплуатации до отказа». Исторический обзор закономерно завершается методологией комплексного применения раличных стратегий технического обслуживания и ремонта, которая называется RCM. Далее буквально «на пальцах» разъясняются представления о том, на каких принципах должно строиться техническое обслуживания.

 

Страницы