23 Сентября 2011

«СпецТек» провел занятия на семинаре «Служба главного механика. Организация обслуживания и ремонта оборудования», в рамках недельного курса повышения квалификации руководителей и специалистов ремонтных и сервисных служб предприятий в Санкт-Петербурге.

Участников семинара собрал Санкт-Петербургский Центр научно-технической информации «Прогресс», с которым у НПП «СпецТек» установились прочные партнерские отношения. Формат семинара предусматривает обучение слушателей современным практическим методам организации и реорганизации ремонтной службы предприятия, организации ремонтной деятельности, обзор современной материальной базы производства, освещение других вопросов.

Преподаватель НПП «СпецТек»  получил возможность в течение двух академических часов рассказать слушателям о  современных практиках технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР), о реализации этих практик в информационной системе, а также о возможностях программного комплекса TRIM в сфере управления ТОиР и надежностью оборудования.

Аудиторию семинара составили около 30 руководителей и специалистов в должности от главного механика и заместителя главного инженера по ремонту и ТО, до ведущего инженера по ремонту и инженера-механика.  Были представлены 23 предприятия из 12 регионов РФ, а также из Казахстана и Украины. Состоялся обмен мнениями со слушателями об актуальных задачах управления ТОиР, потребностях автоматизации тех или иных процессов, требованиях к программному обеспечению ТОиР, готовности предприятий к внедрению информационных систем. Слушатели получили демонстрационную версию TRIM, а также печатные материалы. «СпецТек» приобрел новые деловые контакты с предприятиями, получил ценную информацию «из первых рук».