Предлагаем экономичный путь создания информационной системы управления ТОиР (техническим обслуживанием и ремонтами) оборудования — готовое к использованию программное обеспечение «TRIM-Planned Maintenance System» и свои услуги по его внедрению.

Система TRIM-PMS  — это набор взаимосвязанных программно-методических средств, объединенных единой концепцией организации, проведения, учета и анализа ТОиР оборудования. Продукт имеет фиксированный перечень функций, настроек программного обеспечения, форм отчетов, измеряемых показателей.

Такая конфигурация позволяет применять типовую методику внедрения, выполнять небольшие экономичные проекты в короткий срок и использовать типовой регламент эксплуатации ИСУ ТОиР.

Назначение TRIM-PMS

Система TRIM-PMS предназначена для использования небольшими ремонтными (сервисными) службами. Её заказчиками могут быть организации различных отраслей с численностью персонала от 50 до 300 человек.

Крупные и средние организации могут внедрить TRIM-PMS в одном из подразделений с последующим развитием до полномасштабной системы на основе решения «TRIM-Технический менеджмент».

В системе TRIM-PMS могут работать от 1 до нескольких пользователей, как правило, не более 10. В некоторых случаях их количество может быть больше 10, однако это требует согласования с разработчиком и поставщиком системы.

Выполнение типового регламента использования TRIM-PMS даст предприятию объективные численные значения измеряемых показателей эффективности ТОиР. Эти показатели характеризуют работоспособность оборудования, эффективность планирования ТОиР и затраты на ТОиР.  

Функциональные возможности TRIM-PMS

Пользователю TRIM-PMS доступны следующие функции:

  • ведение базы данных по оборудованию,
  • каталог запасных частей и материалов,
  • чертежи с разметкой ссылками на позиции в каталоге,
  • планирование периодических работ по ТОиР,
  • формирование и корректировка плана-графика работ,
  • планирование трудоемкости и затрат на ресурсы,
  • учет остатков складских запасов,
  • формирование потребности в запасных частях и материалах,
  • заказ запасных частей для работ,
  • оформление прихода/расхода запчастей и материалов,
  • ведение журнала запланированных и выполненных работ,
  • регистрация, классификация и анализ дефектов и отказов,
  • заявки на работы по устранению дефектов и отказов,
  • учет выполнения ремонтов и обслуживания оборудования,
  • ввод отчетов о выполненных работах,
  • списание использованных запасных частей и материалов,
  • формирование актов инвентаризации и списания,
  • учет наработки оборудования,
  • регистрация значений параметров технического состояния,
  • регистрация эксплуатационных состояний оборудования,
  • автоматическое формирование печатных форм (план-графики, дефектные ведомости и т.д.)
  • анализ работоспособности оборудования (MTTR, MTBF и т.д.),
  • анализ эффективности планирования ТОиР,
  • анализ затрат на ТОиР (план/факт),
  • управление документами.

Типовая комплектность поставки

В основе TRIM-PMS — типовая модель системы ТОиР, разработанная для целевой группы заказчиков, и сетевое программное обеспечение TRIM, реализующее модель системы ТОиР и заранее настроенное под потребности заказчиков. В комплект поставки TRIM-PMS входят:

1. программное обеспечение

  • модуль «TRIM-Техобслуживание» (TRIM-M);
  • модуль «TRIM-Каталог» (TRIM-C);
  • модуль «TRIM-Склад» (TRIM-W);
  • модуль «TRIM-Документооборот» (TRIM-DOC);
  • модуль «TRIM-Администратор» (TRIM-A).

2. документация

  • Руководство пользователя. Ч. 1. Описание TRIM-PMS.
  • Руководство пользователя. Ч. 2. Установка TRIM-PMS.
  • Руководство пользователя. Ч. 3. Наполнение базы данных.
  • Руководство пользователя. Ч. 4. Организация и проведение ТОиР.
  • Руководство пользователя. Ч. 5. Оценка и анализ системы ТОиР.
  • Руководство пользователя. Ч. 6. Альбом форм отчетов.

TRIM-PMS поставляется и работает со свободно распространяемой версией СУБД MS SQL Server.  

По сравнению с решением «TRIM-Технический менеджмент», система TRIM-PMS имеет меньшее количество составляющих его модулей TRIM. Кроме того, функциональность вошедших в TRIM-PMS модулей сокращена до уровня, достаточного для целевых заказчиков TRIM-PMS.

Таким образом, по своему составу TRIM-PMS представляет собой фрагмент полномасштабного решения «TRIM-Технический менеджмент».

ДЕМО ВЕРСИЯ TRIM

Внедрение любой информационной системы управления дает как общие, так и специфические выгоды. Общие для всех систем выгоды проявляются в улучшении свойств данных, или даже появлении у них новых свойств. К таким свойствам относятся полнота и достоверность данных, оперативность доступа к данным, их непротиворечивость, скорость и качество анализа данных, возможность совместной одновременной работы с одними и теми же данными.

Специфические выгоды связаны с особенностями той или иной информационной системы. В данном случае, внедрение информационной системы ТОиР на основе TRIM-PMS обеспечивает предприятию следующие выгоды.

В области учета при ремонте:

  • появляется возможность привязать к каждой единице оборудования всю необходимую информацию о ней — документация, запчасти, запланированные работы, история выполненных работ, наработка, дефекты, отказы, затраты на ремонты и обслуживание, — и появляется единая точка доступа ко всей этой информации, с рабочего стола пользователя,
  • появляется единая классификация всего оборудования предприятия, доступная всем службам (механической, энергетической, транспортной)  — это позволяет координированно планировать и выполнять работы на различном оборудовании,
  • снижается трудоемкость ведения паспортов и формуляров, с включением в них и выводом на печать всей необходимой информации — тем самым обеспечивается достоверность данных формуляров, повышается качество их ведения.

В области планирования ТОиР:

  • поскольку к каждой единице оборудования привязываются соответствующие работы с указанием периодичности и с учетом наработки оборудования, то все эти работы попадают в формируемый план ТОиР автоматически — в результате снижается трудоемкость составления планов-графиков работ, сформированный план-график может быть легко скорректирован (перепланирование) при необходимости, что повышает достоверность планов, позволяет учитывать в планах возникающие изменения,
  • повышается полнота и достоверность данных о наработке оборудования, о параметрах технического состояния, дефектах, отказах, снижается трудоемкость учета этих данных — в результате повышается точность планирования работ по наработке, появляется возможность применения передовых стратегий управления ТОиР (по состоянию, по уровню надежности),
  • из плана работ и привязанных к работам запчастей система автоматически формирует плановую потребность в ТМЦ, с учетом остатков склада, что существенно упрощает процедуру заказа материально-технических ресурсов (МТР) и повышает точность планирования — благодаря информационной связи «плановая работа — необходимая запчасть» каждая заявка на закупку ТМЦ будет иметь атрибуты принадлежности к конкретной плановой работе, снижается число необоснованных закупок ТМЦ, не допускается рост неликвидов,

В области обеспечения ресурсами:

  • информационная связь «работа-запчасть» позволяет взаимоувязанно корректировать план работ и план закупок ТМЦ — при секвестировании бюджета, и исключения из плана тех или иных работ, автоматически исключаются соответствующие позиции в списке требуемых ТМЦ,
  • полный список работ на заданный период с соответствующим планом потребностей в запчастях и материалах позволяет обоснованно защищать план финансирования перед руководством предприятия или заказчиком работ, так как по каждой закупаемой позиции можно проследить ее связь с конкретной работой, т.е. обеспечение ресурсами осуществляется на основании объективных данных о работах,
  • для каждого механика в каждом цеху появляется единая система норм использования материалов и запчастей при выполнении ТОиР,
  • автоматизируется заполнение установленной формы заявки на снабжение, облегчается поиск запчастей за счет использования электронного каталога ТМЦ и выбора их по изображениям на чертежах агрегатов и узлов,
  • исполнение заявки на снабжение может контролироваться из системы ТОиР, в результате повышается уровень обслуживания потребностей в запчастях,
  • автоматический учет полученных запчастей на складе материально-ответственного лица, получившего запчасти, позволяет контролировать их движение и расходование,
  • автоматизация процедуры списания запчастей при внесении отчета о выполнении ТОиР, с автоматическим формированием расходных документов, позволяет своевременно отчитываться о расходовании ТМЦ,

В области отчетности:

  • автоматизируется процедура составления отчетов о выполнении работ, снижается трудоемкость внесения отчетов, сокращается число ошибок и неполных данных о выполненных работах благодаря жесткому алгоритму составления отчета — в результате повышается полнота и достоверность отчетных данных, появляется оперативность в контроле за ходом выполнения работ, так как руководитель видит текущий статус выполнения работ по всему предприятию (просрочено, выполнено, запланировано) непосредственно со своего рабочего места,
  • повышается полнота и достоверность данных о финансовых показателях ТОиР — данные собираются постепенно, в эту работу включены пользователи в подразделениях, которые вводят численные значения по каждой работе, а итоговые значения формируются не промежуточными руководителями в виде справок, а получаются непосредственно в базе данных системы, из первичных данных исполнителей работ, — это позволяет минимизировать влияние субъективных интересов промежуточных руководителей, и осуществлять объективный план-фактный анализ затрат,
  • повышение точности планирования в информационной системе позволяет однозначно классифицировать те или иные выявленные внеплановые издержки,
  • появляется возможность для системной и непрерывной работы по сопровождению и корректировке регламентов, нормативов ТОиР — этому служат накапливаемые в системе статистические данные,
  • имеющиеся в системе формы отчетной документации заполняются автоматически данными из системы и могут быть распечатаны, что освобождает пользователя от рутинной работы и способствует своевременному получению необходимых документов.

Cтоимость именной лицензии на использование «коробочного» продукта TRIM-PMS (НДС не облагается):
  • лицензия на 1 пользователя — 27 000 рублей,
  • на 2 пользователей — 54 000 рублей (за каждого пользователя 27 000 рублей),
  • на 3 пользователей — 69 000 рублей (за каждого пользователя 23 000 рублей),
  • на 4 пользователей — 92 000 рублей (за каждого пользователя 23 000 рублей),
  • на 5 и более пользователей — за каждого пользователя 21 000 рублей.

Чтобы приобрести лицензию на использование TRIM-PMS необходимо направить в НПП «СпецТек» заявку в произвольной форме, с указанием количества пользователей, реквизитов организации и контактных данных.

В указанную выше стоимость входят консультационные услуги по установке и вводу в эксплуатацию TRIM-PMS, которые могут быть оказаны в течение 6-ти месяцев с момента оплаты. Консультации проводятся по телефону или электронной почте в рабочее время.

Для пользователей TRIM-PMS по их заявкам проводится бесплатный 2-часовой вебинар, посвященный принципам работы TRIM-PMS. Заявки пользователей на проведение семинара следует направлять по адресу courses@spectec.ru.

Обновление версий осуществляется по дополнительному соглашению к лицензионному договору и договору на выполнение работ.

Демонстрационная версия системы TRIM представляет собой фрагмент TRIM в объеме «коробочного» продукта TRIM-PMS.

Демонстрационная версия также отличается от лицензионной версии TRIM ограниченным сроком использования, по окончании которого демо-версия перестанет запускаться. Демо-версия предоставляется бесплатно. Вместе с програмным обеспечением, в составе демо-версии вы получите документацию (руководства пользователя),  с помощью которой сможете ознакомиться с базовыми возможности TRIM, и принять решение о целесообразности приобретения лицензионной версии программы TRIM-PMS либо дальнейшего ознакомления с полномасштабным решением TRIM-TM.

Демо-версия позволяет начать паспортизацию оборудования предприятия, завести информацию о выполняемых работах, начать создание каталогов запчастей и материалов, начать планировать работы и генерировать план-графики работ, формировать потребности в запчастях под запланированные работы, регистрировать дефекты и отказы, отчитываться о выполнении работ и т.д. Демо-версия содержит аналитические инструменты, которые позволят вам анализировать информацию, содержащуюся в системе — в разрезе затрат, показателей эффективности планирования, показателей работоспособности оборудования и т. д.  

Чтобы получить доступ к демо-версии TRIM необходимо заполнить форму запроса, которая открывается нажатием на кнопку «ДЕМО-ВЕРСИЯ» (в правом верхнем углу сайта) или заполнить ее по этой ссылке:

ДЕМО ВЕРСИЯ TRIM