24 Февраля 2012

«СпецТек» провел занятия на семинаре «Служба главного механика. Организация обслуживания и ремонта оборудования», в рамках недельного курса повышения квалификации руководителей и специалистов ремонтных и сервисных служб предприятий в Санкт-Петербурге.

Участников семинара собрал Санкт-Петербургский Центр научно-технической информации «Прогресс», с которым у НПП «СпецТек» установились прочные партнерские отношения. Формат семинара предусматривает обучение слушателей современным практическим методам организации и реорганизации ремонтной службы предприятия, организации ремонтной деятельности, обзор современной материальной базы производства, освещение других вопросов.

Аудиторию семинара составили около 20 руководителей и специалистов в должности от главного механика, главного энергетика, до ведущего инженера и инженера-механика. На семинаре были представлены 13 предприятий из различных регионов РФ. 

Преподаватель НПП «СпецТек»  получил возможность в течение двух академических часов рассказать слушателям о  современных подходах к управлению физическими активами предприятия, о мировой практике в этой области и существующих стандартах и общедоступных спецификациях на процессы управления основными фондами, о роли информационной системы в реализации требований этих нормативных актов. В качестве примера в докладе использовался программный комплекс TRIM как основа корпоративной информационной системы управления основными фондами.

Состоялся обмен мнениями со слушателями об актуальных задачах управления ТОиР, потребностях автоматизации тех или иных процессов, требованиях к программному обеспечению ТОиР, готовности предприятий к внедрению информационных систем. Слушатели получили демонстрационную версию TRIM, а также печатные материалы. «СпецТек» приобрел новые деловые контакты с предприятиями, получил ценную информацию «из первых рук».