05 Марта 2009

На Конгрессе был представлен доклад и презентация программных решений НПП СпецТек для горной промышленности, в частности, для обогатительных фабрик.

VII Конгресс обогатителей стран СНГ состоялся в Москве, со 2 по 4 марта 2009 г., в конгресс-холле Центра международной торговли. Организатором конгресса традиционно выступил Московский институт стали и сплавов (кафедра обогащения руд).

Постоянными участниками Конгресса являются горно-металлургические и горно-обогатительные предприятия и комбинаты, фирмы-производители оборудования, научно-исследовательские, конструкторские и учебные институты.

Мероприятия VII Конгресса проходили по направлениям:

  • новое оборудование, системы контроля и автоматизации, новые реагенты и вспомогательные материалы для горно-обогатительных предприятий,
  • опыт использования горно-обогатительными предприятиями отечественного и зарубежного оборудования, систем автоматизации,
  • технологические проблемы обогатительных предприятий и пути их решения,
  • инновационные технологии комплексной переработки минерального сырья,
  • научные исследования в области подготовительных и разделительных процессов обогащения руд.

От НПП СпецТек был представлен доклад и презентация на общую тему: «Информационная система ТО и ремонта: план затрат, регламент сервисного обслуживания». Были рассмотрены три вопроса:

  • общая характеристика информационной системы ТО и ремонта на базе программного комплекса TRIM — структура системы на горно-металлургическом предприятии, возможности TRIM, функции пользователей и т.д.,
  • формирование плана затрат на ремонты с использоыванием информационной системы,
  • роль информационной системы ТО и ремонта в процессе сервисного обслуживания оборудования: заказчик и исполнитель работ, показатели эффективности сервисного обслуживания, измерение показателей средствами информационной системы.

Показано преимущество использования информационной системы (ИС) при планировании затрат на ремонты, которое состоит в том, что каждая позиция плана затрат и плана закупа МТР получает информационную привязку к конкретной работе и формируется исходя из нормативов выполнения этой работы.

Выгодой от использования ИС при сервисном обслуживании оборудования является возможность измерения комплекса показателей, характеризующих деятельность сервисной организации и признанных легитимными как заказчиком, так и исполнителем работ, и на этой основе — подтверждение обязательств сторон по платежам, выявление и анализ центров возникновения затрат и т.д.