Местоположение - г. Сегежа, Республика Карелия. Крупнейший в России производитель крафт-бумаги и бумажных мешков, градообразующее предприятие. Входит в состав «Группы компаний «Сегежа». Численность работников — около 2000 человек.
Услуги управленческого консалтинга и ИТ-консалтинга. Внедрение информационной системы на основе решения «TRIM-Технический менеджмент».
TRIM-M/W/B/P/SP/QM/DOC/D/C/A/Mobile
Разработка концепции системы управления физическими активами. Внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР).
1 этап
Обследование бизнес-процессов. Разработка документации проекта внедрения информационной системы, включая проектные спецификации (на внедрение, на базу данных, на формы отчетов).
2 этап
Паспортизация оборудования бумажной фабрики № 3. Внедрение функционала регистрации дефектов и ведения расследований инцидентов. Поставка лицензии на использование программного обеспечения TRIM. Количество пользователей — 30.
3 этап
Разработка концепции системы управления физическими активами в соответствии с ГОСТ Р 55.0.02/ИСО 55001.
4 этап
Организация сбора данных о техническом состоянии оборудования при помощи мобильных устройств. Поставка модуля «TRIM-Мобильный клиент». Внедрение функционала TRIM по сбору данных при обходах оборудования.
5 этап
Внедрение функционала TRIM по планированию работ и материально-техническому обеспечению ТОиР.
6 этап
Внедрение системы анализа первопричин неисправностей (АПН) с информационной поддержкой в TRIM. Аудит существующего процесса АПН. Разработка документированной процедуры и регламента АПН. Подготовка персонала по расследованию инцидентов на производстве и лидеров расследования инцидентов по надежности. Расследование инцидентов в группах с использованием информационной системы. Разработка функционала TRIM для информационной поддержки АПН. Этап выполняется совместно с компанией «Смартвэй».
7 этап
Развитие информационной системы — увеличение количества пользователей. Поставлена конкурентная лицензия на использование TRIM, число одновременно работающих в системе пользователей — 50. Общее количество пользователей не ограничено.
8 этап
Развитие информационной системы. Масштабирование системы на все производства комбината: бумажное производство, энергетическое производство, производство целлюлозы. Создание базы данных, масштабирование и расширение функционала, реализованного на бумажной фабрике № 3. Подготовка пользователей.
Обучение персонала по теме «Управление надежностью оборудования». Проведено 40 часов занятий в двух группах (около 60 человек).
1 этап — август 2015 г.
2 этап — январь 2016 г.
3 этап — январь 2016 г.
4 этап — декабрь 2016 г.
5 этап — март 2017 г.
6 этап — сентябрь 2017 г.
7 этап — декабрь 2017 г.
8 этап — декабрь 2018 г.
1 этап — завершен в сентябре 2015 г.
2 этап — завершен в сентябре 2016 г.
3 этап — завершен в июне 2018 г.
4 этап — завершен в мае 2017 г.
5 этап — завершен в декабре 2017 г.
6 этап — завершен в июне 2018 г.
7 этап — завершен в декабре 2017 г.
8 этап — завершен в декабре 2019 г.