Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 7а, лит. Н
+7 (812) 329-4560

Местоположение - г. Нижний Новгород. Одна из крупнейших судоходных компаний России. Имеет 4 филиала, а также является крупным акционером двух судоремонтных заводов — ОАО «Борремфлот», ОАО «СРЗ «Память Парижской коммуны» и основным акционером ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота». В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов. 

Реализованные услуги и решения: 

1 проект

Консультационные услуги по внедрению системы управления безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (СУБ) в соответствии с ISM Code (МКУБ).

Работы по автоматизации СУБ на основе решения TRIM-QMS.

2 проект

Внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) на основе решения «TRIM-Технический менеджмент». На основе решения «TRIM-Торговая площадка» внедрена электронная торговая площадка B2B.

3 проект

Развитие информационной системы управления ТОиР.

Структура решения: 

1 проект — TRIM-QM/DOC/C/A

2 проект — TRIM-M/SP/W/B/P/DOC/D/C/A

3 проект — TRIM-M/SP/W/B/P/DOC/D/C/A

Описание проекта: 

1 проект

Системой СУБ охвачены офис и суда загранфлота компании. Уполномоченный орган выдал Заказчику документ соответствия кодексу МКУБ, а также свидетельства об управлении безопасностью на суда. Автоматизированная СУБ на основе TRIM развернута в офисе и на судах, количество пользователей — 20. 

2 проект

Системой охвачены: Центральный офис, Борская, Городецкая, Жуковская, Октябрьская, Звениговская, Волжская и Астраханская базы технического обслуживания флота, Ахтубинский речной порт, Борремфлот. Число рабочих мест на момент ввода в эксплуатацию — 185.

3 проект

Заказчик приобрел лицензию на использование TRIM дополнительно для 15 пользователей, для развертывания системы на новых судах. Создание судовой части, включая базу данных по оборудованию судов. Общее число пользователей достигло 200.

Начало работ: 

1 проект — 1998 г.

2 проект — сентябрь 2002 г. 

3 проект — декабрь 2012 г.

Состояние проекта: 

1 проект — завершен в 1999 г.

2 проект — система сдана в опытную эксплуатацию в июне 2003 г., в промышленную эксплуатацию — в октябре 2004 г.

3 проект — завершен в июне 2013 г.