Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 7а, лит. Н
+7 (812) 329-4560

Закрыть

Местоположение завода — Калужская область, индустриальный парк Ворсино. Российский филиал компании L’Oréal, мирового лидера в индустрии красоты. Завод ЗАО «Л’Ореаль» в Калужской области специализируется на производстве шампуней и других средств по уходу за волосами.

Реализованные услуги и решения: 

Услуги управленческого и ИТ-консалтинга. Внедрена информационная система на основе решения «TRIM-PMS».

Структура решения: 

TRIM-M/W/DOC/C/A/Mobile

Описание проекта: 

1 этап

Экспресс-внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (управление активами): подготовка персонала, ввод стартовых данных в систему, инсталляция программного обеспечения TRIM-PMS со стандартным набором аналитических инструментов, пуско-наладочные работы. Поставка лицензии на использование TRIM-PMS. Количество пользователей — 5.

Дополнительные работы по расширению функций системы за пределы типового решения TRIM-PMS. Пользователям стали доступны функции инвентаризации склада, дозаказа минимуму, максимуму, оптимуму, настройки интерфейса для группы пользователей. В базу данных системы конвертированы данные по номенклатуре и остаткам склада запчастей, предоставленные заказчиком в электронном формате.

2 этап

Развитие системы. Миграция на версию TRIM 3.9.3, обучение администрированию новой версии TRIM. Расширение функций системы за пределы типового решения TRIM-PMS, пользователям стали доступны функции: составная работа, групповой отчет по составной работе, ввод длительности работы при планировании, e-mail оповещения. Разработка и ввод в эксплуатацию конвертера, обеспечивающего получение данных по наработке из системы АСУ ТП «SPI».

3 этап

Развитие системы. Разработка и ввод в эксплуатацию складского терминала на базе модуля «TRIM-Склад» с возможностью использования сканера штрих-кодов для контроля расхода запчастей. Поставка модуля «TRIM-Мобильный клиент». Развитие функций модуля «TRIM-Мобильный клиент», используемых при обходах оборудования, в части регистрации дефектов, поиска материально-технических ресурсов в базе данных по кодам (штрих-код и QR-код), идентификации оборудования по штрих-коду и QR-коду, ввода отчетов о выполнении работ (плановых и внеплановых), привязки изображений и их отображению на мобильном устройстве, контроля выполнения плановых нарядов по подразделениям.

Начало работ: 

1 этап — октябрь 2016 г.

2 этап — июнь 2017 г.

3 этап — июнь 2018 г.

Состояние проекта: 

1 этап — система сдана в эксплуатацию в октябре 2016 г.

2 этап — завершен в июле 2017 г.

3 этап — ведутся работы.