
Несмотря на бодрые реляции о применении предупредительных стратегий технического обслуживания, данные показывают, что большинство команд по техническому обслуживанию по-прежнему в основном практикует реактивное обслуживание, причем 58% организаций отводят на плановое техническое обслуживание менее 40% совокупного времени технического обслуживания.
Такие результаты приводит в своем исследовании компания MaintainX. Ее эксперты опросили 1320 специалистов по техническому обслуживанию в разных отраслях.
Другой неожиданный результат состоит в том, что хотя 74% предприятий сообщили о стабилизации или сокращении внеплановых простоев, 31% увидели, что их затраты на простои увеличились. При этом только у 20% стоимость внеплановых простоев снизилась. Это сложная новая реальность для руководителей служб технического обслуживания: они могут увеличить время безотказной работы, но простои обойдутся им дороже. Растущие финансовые последствия простоев могут перевесить многие выгоды, которые компания могла бы получить от сокращения внеплановых простоев.
Отчет об исследовании можно скачать после короткой регистрации по ссылке внизу.
ISO/TC 251