Команда WifiTalents собирает большие объемы статистики из авторитетных источников, ориентируясь на качественные и актуальные данные. Далее эти данные проходят первичную обработку алгоритмами, которые классифицируют их по темам. После первичной обработки к работе с данными подключается искусственный интеллект и эксперты-редакторы, которые выдают обзоры и отчеты.

На сайте платформы WifiTalents можно найти статистические данные, наверное, на все случаи жизни. В частности, там имеется раздел производственной статистики (Manufacturing & Engineering), в рамках которого представлены такие подразделы, как "Статистика контроля качества", "Статистика предупредительного обслуживания" (Preventive Maintenance Statistics), "Статистика простоев на производстве" и другие.

Некоторые данные из отчетов:

  • предупредительное обслуживание может продлить срок службы машин примерно на 25%
  • предупредительное обслуживание снижает общие затраты на ремонт на 12-18%
  • компании с эффективными программами предупредительного обслуживания могут сократить аварийный ремонт на 70%
  • предупредительное обслуживание помогает сократить внеплановые простои на 55%
  • регулярное предупредительное обслуживание может снизить потребление энергии примерно на 10%
  • автоматизированное планирование предупредительного обслуживания может увеличить показатели выполнения задач на 35%
  • правильное предупредительное обслуживание может помочь сократить общее время простоя оборудования на 25-35%
  • предупредительное обслуживание повышает общую эффективность оборудования (OEE) на 17%
  • 60-80% отказов машин обусловлены неправильным обслуживанием
  • время простоя в обрабатывающей промышленности составляет примерно 5-10% времени производства в год
  • время простоя в обрабатывающей промышленности приводит к средней потере 7% от общего дохода в год
  • среднее время простоя на одно событие в обрабатывающей промышленности составляет примерно 2,5 часа
  • около 82% производственных фирм сообщают о поломке оборудования в качестве основной причины простоя
  • ошибки контроля качества могут привести к увеличению производственных затрат на 25%
  • производственные компании, которые проводят регулярное обучение сотрудников контролю качества, видят снижение показателей дефектов на 22%
  • внедрение комплексного анализа первопричин снижает рецидив дефектов более чем на 50%
  • средняя стоимость дефекта качества в цепочке поставок оценивается в $50,000.
Опубликовано автором: admin / Дата публикации: 23.12.2025