22 Марта 2025

Выполненная доработка обеспечила взаимосвязь функционала управления обходами оперативного персонала, административного персонала и руководителей с функционалом, соответственно, оперативного журнала и журнала замечаний.

Функции обходов оперативного персонала включают в себя следующие возможности:

  • Ведение шаблонов обходов оперативного персонала с детализацией маршрута обходов с указанием точек контроля, групп точек контроля, а также NFC-меток, которые должны быть считаны в процессе выполнения обходов.
  • Привязка шаблонов обходов оперативного персонала к рабочим местам и рабочим сменам, персонал которых должен выполнять эти обходы.
  • Автоматическое планирование обходов оперативного персонала в момент приема смены с указанием количества обходов, которые должны быть выполнены оперативным персоналом смены.
  • Регистрация факта начала выполнения каждого обхода оперативного персонала с указанием ответственного за выполнение обхода из состава оперативного персонала рабочей смены.
  • Возможность подключения мобильного приложения TRIM для загрузки данных обхода.
  • Фиксирование процесса выполнения обхода как с помощью Web-интерфейса модуля TRIM-WWW, так и с возможностью использования мобильного приложения.
  • Регистрация замечаний, зафиксированных в процессе выполнения обхода как с помощью Web-интерфейса модуля TRIM-WWW, так и с возможностью использования мобильного приложения.
  • Регистрация факта завершения выполнения обхода, внесение значений параметров точек контроля, снятых в процессе выполнения обхода, в Журнал параметров, а зарегистрированных замечаний – в Журнал замечаний.
  • Отображение информации о выполнении обходов в оперативном журнале рабочей смены.
  • Внесение отчета о выполнении обхода, в том числе с использованием мобильных устройств.

Новый функционал управления обходами оперативного персонала является развитием существующего функционала системы TRIM, он тесно взаимосвязан с функционалом оперативного журнала, с процессами оперативного планирования и выполнения обходов, а также с функциями журнала замечаний и журнала параметров. Для реализации всех возможностей обходов оперативного персонала все функции оперативного журнала полностью реализованы в модуле TRIM-WWW, также расширен функционал мобильного приложения TRIM. Выполнение обходов оперативного персонала доступно для пользователей, входящих в состав рабочих смен.

Функции обходов административного  персонала включают в себя следующие возможности:

  • Ведение шаблонов обходов административного персонала с детализацией маршрута обходов с указанием точек контроля, групп точек контроля, а также NFC-меток, которые должны быть считаны в процессе выполнения обходов.
  • Привязка шаблонов обходов административного персонала к подразделениям и штатным единицам, которые должны выполнять эти обходы.
  • Планирование обходов административного персонала на заданные календарные даты, возможность создания внеплановых обходов административного персонала по одному из доступных шаблонов.
  • Ведение журнала обходов административного персонала для лиц, ответственных за их выполнение.
  • Регистрация факта начала выполнения каждого обхода административного персонала с указанием ответственного за выполнение обхода.
  • Возможность подключения мобильного приложения TRIM для загрузки данных обхода.
  • Фиксирование процесса выполнения обхода как с помощью Web-интерфейса модуля TRIM-WWW, так и с возможностью использования мобильного приложения.
  • Регистрация замечаний, зафиксированных в процессе выполнения обхода как с помощью Web-интерфейса модуля TRIM-WWW, так и с возможностью использования мобильного приложения.
  • Регистрация факта завершения выполнения обхода, внесение значений параметров точек контроля, снятых в процессе выполнения обхода, в Журнал параметров, а зарегистрированных замечаний – в Журнал замечаний.

Функции обходов руководителей включают в себя следующие возможности:

  • Ведение шаблонов обходов руководителей с возможностью детализации маршрута обходов или с указанием произвольного маршрута обхода.
  • Привязка шаблонов обходов руководителей к подразделениям и штатным единицам, которые должны выполнять эти обходы.
  • Создание и регистрация обходов руководителей в момент начала их выполнения по одному из доступных шаблонов с указанием ответственного лица, инициировавшего обход.
  • Ведение журнала обходов руководителей для лиц, ответственных за их выполнение.
  • Возможность подключения мобильного приложения TRIM для загрузки данных обхода.
  • Фиксирование процесса выполнения обхода как с помощью Web-интерфейса модуля TRIM-WWW, так и с возможностью использования мобильного приложения.
  • Регистрация замечаний, зафиксированных в процессе выполнения обхода как с помощью Web-интерфейса модуля TRIM-WWW, так и с возможностью использования мобильного приложения.
  • Регистрация факта завершения выполнения обхода, внесение значений параметров точек контроля, снятых в процессе выполнения обхода, в Журнал параметров, а зарегистрированных замечаний – в Журнал замечаний.

Функционал управления обходами административного персонала и обходами руководителей также является развитием существующего функционала системы TRIM. Для выполнения этих обходов пользователь должен обладать соответствующими правами в системе.

Пользовательский интерфейс функций управления обходами оперативного персонала, обходами административного персонала и обходами руководителей организован через Web-формы на основе протоколов HTTP/HTTPS. Он может использоваться на любых устройствах, подключенных к сети и имеющих программу навигации (browser). Серверная часть функций построена без привязки к определенному типу ОС и СУБД.

Все функции системы TRIM по планированию и контролю выполнения обходов выполняются в тесном взаимодействии с мобильным приложением, входящим в состав системы TRIM.