Местоположение — Московская обл, Дмитровский район. Компания представляет в России мировой брэнд в производстве сухого корма для домашних животных Royal Canin. Завод компании в Московской области представляет собой новейший вариант предприятия брэнда. Численность персонала — более 100 человек.
Услуги ИТ-консалтинга. Внедрена информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтами (управление активами).
Поставленные заказчику решения:
1. TRIM-PMS.
2. TRIM-Технический менеджмент.
TRIM-M/W/B/P/SP/DOC/D/C/A/Mobile
1 этап
Самостоятельное внедрение заказчиком «коробочного» программного продукта TRIM-PMS. Число пользователей — 3.
2 этап
Увеличено количество пользователей, заказчик приобрел лицензию на использование TRIM для дополнительных пользователей. Переход с «коробочного» продукта TRIM-PMS на полномасштабную платформу TRIM-TM с соответствующим расширением возможностей системы. Для выполнения работ привлечены консультанты НПП СпецТек. Итоговое число пользователей в системе — 5.
3 этап
Развитие системы. Переход на версию TRIM 3.9, внедрение функций ввода данных со сканеров штрих-кода и регистрации заявок с мобильных устройств через web-интерфейс. Интеграция с системой управления на базе Microsoft Dynamics NAV. Увеличено количество пользователей, Заказчик приобрел конкурентную лицензию на использование TRIM. Число одновременно работающих в системе пользователей — 8. Общее количество пользователей не ограничено.
4 этап
5-дневные курсы обучения пользователей по месту нахождения Заказчика. Обучены пользователи TRIM из числа новых работников Заказчика.
5 этап
Работы по миграции системы в дата-центр. Переход к модели оказания услуг доступа к программному обеспечению и информационной системе. Расширение состава используемых модулей, включение в систему модуля «TRIM-Мобильный клиент», предоставляющего Web-интерфейс к функциям полевого персонала.
6 этап
Развитие системы. Развитие подсистемы аналитической отчетности в части соответствия корпоративному стандарту группы компаний Mars. Реализована классификация всех заказ-нарядов, более развитое управление запасами технических служб, более эффективный контроль закупок. Реализация функционала создания заказ-нарядов с мобильного устройства. Механизм «слепой инвентаризации» склада запасов технических служб.
1 этап — ноябрь 2006 г.
2 этап — октябрь 2010 г.
3 этап — сентябрь 2013 г.
4 этап — август 2015 г.
5 этап — июнь 2019 г.
6 этап — апрель 2022 г.
1 этап — система внедрена заказчиком самостоятельно.
2 этап — система сдана в эксплуатацию в октябре 2010 г.
3 этап — работы завершены в декабре 2013 г.
4 этап — услуги оказаны в августе 2015 г.
5 этап — работы завершены в июле 2019 г.
6 этап — работы завершены в декабре 2022 г.