Модуль «TRIM-Персонал» (TRIM-Personnel, TRIM-P) служит для управления данными о персонале, вовлеченном в управление активами.

Карточка персонала

Основой модуля является «Карточка персонала», в которой собраны различные сведения о сотруднике. Информация разбита на группы, которым соответствуют закладки в карточке.

Группа «Личные данные» содержит общие сведения о работнике — фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, табельный номер, ИНН и прочие. Имеется возможность присоединить цифровую фотографию в формате JPEG. Отдельно вынесены паспортные данные и связанные с ними (гражданство и отношение к воинской обязанности).

Группа «Назначения» служит для привязки карточки к штатной единице, подразделению и пользователю TRIM с тем, чтобы при входе в систему пользователь автоматически идентифицировался как конкретный сотрудник предприятия. В модуле можно также выбрать доступные сотруднику роли при работе в системе TRIM (к примеру, роль лица, имеющего право выдачи наряда).

Документы

Модуль «TRIM-Персонал» позволяет вести учет различных документов, которыми владеет сотрудник. В нем отражаются данные о профессии, квалификации, прохождении инструктажей, наличии допусков и т.д. Там же можно ввести данные по оценке знания сотрудником различных языков. Контракты в модуле «TRIM-Персонал» могут иметь разный статус — оформление, подписание, открытие, завершение.

В модуле реализована возможность ведения истории отпусков и больничных сотрудника с указанием интервалов времени и другой дополнительной информации по каждой записи.

Реализована также возможность работы с простым табелем, в котором можно вносить и просматривать историю времени работы сотрудников по календарным дням.