30 Октября 2009

НПП «СпецТек» представил доклад на семинаре «Инновационные решения в области организации сервиса и ремонтов на предприятиях металлургического, машиностроительного, горно-добывающего и военно-промышленного комплексов», который состоялся 28-29 октября 2009 г. в Челябинске.

Организатор семинара — ЗАО «Уральский инжиниринговый центр», — проводит мероприятия, посвященные ремонтам и сервису на систематической основе, для предприятий России и СНГ. Традиционно аудиторию составляют главные механики, главные инженеры, начальники технических отделов, руководители механоремонтных комплексов, цехов по ремонту оборудования, руководители и ведущие специалисты сервисных и ремонтных служб предприятий России и СНГ.

В этот раз семинар собрал порядка 40 участников, представляющих предприятия Урала, центральной России и Украины. В программе семинара:

  • Модели организации сервиса (внутризаводской, аутсорсинг).
  • Мониторинг механического, гидравлического и электрического оборудования.
  • Диагностика, технологии диагностики, оборудование для диагностики.
  • Управление обслуживанием и ремонтом.
  • Испытательное оборудование.
  • Технологии ремонта медных плит кристаллизаторов МНЛЗ.
  • Технологии ремонта штоков и гильз цилиндров и других поверхностей.
  • Технологии ремонта валков и роликов.
  • Методика замены гидрооборудования, гидравлических и смазочных жидкостей.
  • Ремонт и обслуживание оборудования насосных станций.

Представитель НПП «СпецТек» выступил на семинаре с докладом «Информационная система управления обслуживанием и ремонтами: возможности, опыт внедрения на основе программного комплекса TRIM». Доклад вызвал живой интерес слушателей, по его окончании состоялось активное обсуждение. Общение с участниками семинара позволило НПП «СпецТек» приобрести новые деловые контакты, обменяться мнениями с руководителями механо-ремонтных служб, получить информацию о потребностях предприятий в области организации и управления техническим обслуживанием и ремонтами.