На Конгрессе был представлен доклад и презентация программных решений НПП СпецТек для горной промышленности, в частности, для обогатительных фабрик.
VII Конгресс обогатителей стран СНГ состоялся в Москве, со 2 по 4 марта 2009 г., в конгресс-холле Центра международной торговли. Организатором конгресса традиционно выступил Московский институт стали и сплавов (кафедра обогащения руд).
Постоянными участниками Конгресса являются горно-металлургические и горно-обогатительные предприятия и комбинаты, фирмы-производители оборудования, научно-исследовательские, конструкторские и учебные институты.
Мероприятия VII Конгресса проходили по направлениям:
-
новое оборудование, системы контроля и автоматизации, новые реагенты и вспомогательные материалы для горно-обогатительных предприятий,
-
опыт использования горно-обогатительными предприятиями отечественного и зарубежного оборудования, систем автоматизации,
-
технологические проблемы обогатительных предприятий и пути их решения,
-
инновационные технологии комплексной переработки минерального сырья,
-
научные исследования в области подготовительных и разделительных процессов обогащения руд.
От НПП СпецТек был представлен доклад и презентация на общую тему: «Информационная система ТО и ремонта: план затрат, регламент сервисного обслуживания». Были рассмотрены три вопроса:
-
общая характеристика информационной системы ТО и ремонта на базе программного комплекса TRIM — структура системы на горно-металлургическом предприятии, возможности TRIM, функции пользователей и т.д.,
-
формирование плана затрат на ремонты с использоыванием информационной системы,
-
роль информационной системы ТО и ремонта в процессе сервисного обслуживания оборудования: заказчик и исполнитель работ, показатели эффективности сервисного обслуживания, измерение показателей средствами информационной системы.
Показано преимущество использования информационной системы (ИС) при планировании затрат на ремонты, которое состоит в том, что каждая позиция плана затрат и плана закупа МТР получает информационную привязку к конкретной работе и формируется исходя из нормативов выполнения этой работы.
Выгодой от использования ИС при сервисном обслуживании оборудования является возможность измерения комплекса показателей, характеризующих деятельность сервисной организации и признанных легитимными как заказчиком, так и исполнителем работ, и на этой основе — подтверждение обязательств сторон по платежам, выявление и анализ центров возникновения затрат и т.д.