Местоположение - г. Москва. Крупнейшая алкогольная компания в России, лидер по производству водки и ликеро-водочных изделий на этом рынке, а также один из главных импортеров крепкого алкоголя в стране. Компания обладает мощной производственной базой из семи производственных площадок в крупнейших федеральных округах, на которых используется современное оборудование совокупной производительностью свыше 20 млн декалитров. Мировую известность компании принесли такие водочные бренды, как «Beluga», «Беленькая», «Мягков», «Архангельская», «Золотой резерв», премиальный российский джин «Green Baboon», вина «Golubitskoe Estate» и «Tête de Cheval».
Услуги управленческого и ИТ-консалтинга. Внедрение информационной системы управления на основе «TRIM».
1 проект
Внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования.
Внедрение системы на заводе «Георгиевский». Обследование, подготовка отчета с экспертной оценкой документов и фактической деятельности предприятия в области ТОиР, а также с рекомендациями по улучшениям. Разработка технического задания на внедрение системы. Поставка лицензии на использование программного обеспечения TRIM в объеме на 25 пользователей (на стационарных рабочих местах и на мобильных устройствах). Создание базы данных, интеграция информационной системы управления ТОиР с системой управления складом на платформе «1С», разработка инструментов анализа данных и подготовки отчетности, обучение пользователей.
2 проект
Развитие системы на заводе «Георгиевский». Увеличение количество пользователей. Увеличение количества пользователей, расширение лицензии на использование TRIM. Общее количество пользователей к концу этапа — 47. Модификация функционала доступа к объекту ремонта по QR-коду.
3 проект
Внедрение автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в АО "Архангельский ликеро-водочный завод".
Обследование, разработка проектной документации. Поставка лицензии на использование программного обеспечения TRIM в объеме на 7 пользователей на стационарных рабочих местах и 5 на мобильных устройствах. Создание базы данных, интеграция информационной системы управления ТОиР с системой управления «1С:ERP», обучение администраторов и пользователей, разработка регламента работы в системе.
1 проект — май 2021 г.
2 проект — март 2022 г.
3 проект — июль 2024 г.
1 проект — завершен в ноябре 2021 г.
2 проект — завершен в апреле 2022 г.
3 проект — завершен в январе 2025 г.