Местоположение — г. Москва. Дочерняя компания Yokogawa Electric Corporation, представляющая продукты, решения и услуги компании на территории России и в странах СНГ. Компания является поставщиком для промышленных предприятий, выступает в роли подрядчика по автоматизации крупнейших проектов нефтегазовой отрасли, ведет совместные проекты в науке и образовании с инновационными и учебными центрами. В составе компании созданы и успешно функционируют 7 филиалов, 3 дочерних компании, 16 технических центров, Центр Решений, Сервисный и Учебный Центры.
Услуги управленческого и ИТ-консалтинга. Внедрение информационной системы поддержки сервисных услуг полевым персоналом на основе решения «Мобильный TRIM».
TRIM-M/P/DOC/C/A/Mobile
Внедрение автоматизированной системы управления процессами диагностики оборудования АСУТП. Пользователи системы — сервисные инженеры, осуществляющие выездную диагностику оборудования Yokogawa, находящегося в эксплуатации у заказчиков. Система развернута на сервере в офисе и на мобильных устройствах сервисных инженеров. Проведена интеграция системы со встроенными средствами контроля состояния оборудования и накопленной базой знаний по несоответствиям, их причинам, последствиям и типовым рекомендациям по их устранению. Реализована функциональность автоматизированного формирования результатов диагностики и представления отчета. Количество пользователей — 20.
Июль 2019 г.
Система введена в эксплуатацию в сентябре 2020 г.