Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. 7а, лит. Н
+7 (812) 329-4560

Закрыть

Местоположение завода — Калужская область, индустриальный парк Ворсино. Российский филиал компании L’Oréal, мирового лидера в индустрии красоты. Завод ЗАО «Л’Ореаль» в Калужской области производит средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели), средства по уходу за кожей и краски для волос марок L’Oréal Paris и Garnier.

Реализованные услуги и решения: 

Услуги управленческого и ИТ-консалтинга. Внедрение информационной системы управления на основе решения «TRIM-PMS» с последующим переходом на «TRIM-Технический менеджмент».

Структура решения: 

TRIM-M/W/DOC/C/D/SP/P/B/A/Mobile

Описание проекта: 

1 этап

Экспресс-внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (управление активами): подготовка персонала, ввод стартовых данных в систему, инсталляция программного обеспечения TRIM-PMS со стандартным набором аналитических инструментов, пуско-наладочные работы. Поставка лицензии на использование TRIM-PMS. Количество пользователей — 5.

Дополнительные работы по расширению функций системы за пределы типового решения TRIM-PMS. Пользователям стали доступны функции инвентаризации склада, дозаказа по минимуму/максимуму/оптимуму, настройки интерфейса для группы пользователей. В базу данных системы конвертированы данные по номенклатуре и остаткам склада запчастей, предоставленные заказчиком в электронном формате.

2 этап

Развитие системы. Миграция на версию TRIM 3.9.3, обучение администрированию новой версии TRIM. Расширение функций системы за пределы типового решения TRIM-PMS, пользователям стали доступны функции: составная работа, групповой отчет по составной работе, ввод длительности работы при планировании, e-mail оповещения. Разработка и ввод в эксплуатацию конвертера, обеспечивающего получение данных по наработке из системы АСУ ТП «SPI».

3 этап

Развитие системы. Разработка и ввод в эксплуатацию складского терминала на базе модуля «TRIM-Склад» с возможностью формирования расходной накладной с использованием только сканера штрих-кодов.

Поставка модуля «TRIM-Мобильный клиент» на неограниченное количество пользователей (генеральная лицензия).

Развитие функций модуля «TRIM-Мобильный клиент», используемых при обходах оборудования, в части регистрации дефектов, поиска материально-технических ресурсов в базе данных по кодам (штрих-код и QR-код), идентификации оборудования по штрих-коду и QR-коду, ввода отчетов о выполнении работ (плановых и внеплановых), привязки изображений и их отображению на мобильном устройстве, контроля выполнения плановых нарядов по подразделениям.

4 этап

Разработка автоматического сервиса обмена данными между роботами-погрузчиками Nipper AGV и системой управления производственным складом в части получения заданий на перевозку сырья или комплектующих со склада на производство.

5 этап

Развитие системы. Миграция на версию TRIM 3.9.3, переход с «коробочного» продукта TRIM-PMS на полномасштабное решение TRIM-TM с соответствующим расширением функций. Масштабирование системы с увеличением количества пользователей TRIM-TM до 7. Подключение Web-аналитики для мониторинга KPI технической службы. Ввод в эксплуатацию функционала обходов оборудования. Модификация функций системы с целью повышения эффективности оперативного планирования. Подготовка пользователей.

Проведение семинара «Управление надежностью оборудования» для технической службы (механики, электронщики, энергетики), всего 12 человек.

Начало работ: 

1 этап — октябрь 2016 г.

2 этап — июнь 2017 г.

3 этап — июнь 2018 г.

4 этап — май 2019 г.

5 этап — февраль 2020 г.

Состояние проекта: 

1 этап — система сдана в эксплуатацию в октябре 2016 г.

2 этап — завершен в июле 2017 г.

3 этап — завершен в октябре 2018 г.

4 этап — завершен в сентябре 2019 г.

5 этап — завершен в июне 2020 г.