Местоположение — г. Мурманск. Филиал располагает перегрузочным терминалом и собственным арктическим флотом из 6 современных судов усиленного ледового класса и ледокола. Флот обеспечивает регулярное сообщение между портами Дудинка, Архангельск и Мурманск, вывозит продукцию Заполярного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель». Терминал в порту Мурманска осуществляет перегрузку продукции и ее дальнейшую транспортировку собственным железнодорожным транспортом на переработку в АО «Кольская ГМК», или перегрузку на суда других перевозчиков на экспорт в европейские порты.
Услуги управленческого и ИТ-консалтинга. Внедрение информационной системы управления на основе решения «TRIM-Технический менеджмент».
TRIM-M/W/SP/B/DOC/D/C/A
Внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами судов, судового и портового оборудования.
1 этап
Внедрение системы в судоходных подразделениях. На берегу система охватила отдел технической эксплуатации флота, отдел СЗЧ и снабжения флота, центральный склад МТФ, управление экономики и финансов, отдел безопасности мореплавания, руководство судоходного управления. Судовая часть установлена на судах — пяти контейнеровозах ледового класса, одном танкере и одном ледоколе. Интеграция с корпоративной системой в части справочников контрагентов и договоров, и с системой бухгалтерского и финансового учета на базе продуктов 1С. Число пользователей — 50.
2 этап
Внедрение системы в береговых подразделениях: техническом управлении перегрузочного терминала, отделе железнодорожных перевозок, отделе материально-технического обеспечения. Разработка и доработка интеграционных решений, обеспечивающих взаимодействие TRIM с системой ИАС КУДС (информационная аналитическая система корпоративного учета движения средств), АСУ НСИ (автоматизированная система управления нормативно-справочной информацией) и с системой бухгалтерского учета (1С). Поставка лицензии на использование TRIM дополнительно для 18 пользователей. Общее количество пользователей к концу этапа — 68.
1 этап — октябрь 2013 г.
2 этап — октябрь 2017 г.
1 этап — система в эксплуатации с ноября 2014 г.
2 этап — завершен в сентябре 2018 г.