Модуль «TRIM-Оперативный журнал» (TRIM-Operations log, TRIM-OL) — основной инструмент на рабочем месте дежурного персонала, в котором ведутся записи оперативно-диспетчерского характера по управлению режимом работы оборудования, изменениям его состояния, по работе устройств защиты и автоматики, регистрируются распоряжения руководства, ведутся записи о проведенных осмотрах и выявленных нарушениях в работе оборудования, о выполненных переключениях по устранению аварий и нарушений и т.д.
С помощью модуля в течение смены обеспечивается ввод и корректировка следующей информации с соблюдением хронологического порядка:
- прием и передача смены, с отражением состава смены, текущего состояния, режимов и параметров оборудования,
- произведённые переключения, изменения режима работы,
- подтверждения нормальной работы или нарушений работы оборудования,
- результаты обходов, осмотров оборудования, дефекты оборудования,
- случаи срабатывания защит, блокировок и сигнализации,
- замечания со стороны руководителей или отсутствие замечаний,
- полученные распоряжения от руководителей и отданные распоряжения подчинённому дежурному персоналу,
- отметки о выполнении распоряжения/устранении замечания.
Модуль обеспечивает автоматизацию операций при вводе и корректировке указанной выше информации, в том числе такие возможности, как:
- использование шаблонов записей,
- классификация записей по категориям,
- копирование записей,
- отслеживание статуса исполнения по замечаниям/распоряжениям,
- автоматическое уведомление об исполнении,
- поиск и печать записей.
Модуль обеспечивает выполнение требований нормативно-технической документации о форме выдачи персоналу сменно-суточных заданий на производство работ. В этой части модуль поддерживает следующие функции:
- создание записей о выдаваемых персоналу заданиях,
- информационная связь записей о выданных заданиях с распоряжениями и замечаниями, на основании которых задания выданы,
- формирование карточки сменного задания с указанием его содержания, срока выполнения, лица выдавшего и принявшего задание,
- назначение исполнителя сменного задания,
- фиксация факта ознакомления и принятия задания к исполнению,
- фиксация факта исполнения/неисполнения задания с указанием результатов и причин неисполнения,
- отслеживание статуса исполнения заданий, закрытие заданий,
- вывод заданий на печать.