Модуль «TRIM-Оперативный журнал» (TRIM-Operations log, TRIM-OL)  — основной инструмент на рабочем месте дежурного персонала, в котором ведутся записи оперативно-диспетчерского характера по управлению режимом работы оборудования, изменениям его состояния, по работе устройств защиты и автоматики, регистрируются распоряжения руководства, ведутся записи о проведенных осмотрах и выявленных нарушениях в работе оборудования, о выполненных переключениях по устранению аварий и нарушений и т.д.

С помощью модуля «TRIM-Оперативный журнал» в течение смены обеспечивается ввод и корректировка следующей информации с соблюдением хронологического порядка:

  • прием и передача смены, с отражением состава смены, текущего состояния, режимов и параметров оборудования,
  • произведённые переключения, изменения режима работы,
  • подтверждения нормальной работы или нарушений работы оборудования,
  • результаты обходов, осмотров оборудования, дефекты оборудования,
  • случаи срабатывания защит, блокировок и сигнализации,
  • замечания со стороны руководителей или отсутствие замечаний,
  • полученные распоряжения от руководителей и отданные распоряжения подчинённому дежурному персоналу,
  • отметки о выполнении распоряжения/устранении замечания.

Модуль «TRIM-Оперативный журнал» обеспечивает автоматизацию операций при вводе и корректировке указанной выше информации, в том числе такие возможности, как:

  • использование шаблонов записей,
  • классификация записей по категориям,
  • копирование записей,
  • отслеживание статуса исполнения по замечаниям/распоряжениям,
  • автоматическое уведомление об исполнении,
  • поиск и печать записей.

Модуль «TRIM-Оперативный журнал» обеспечивает выполнение требований нормативно-технической документации о форме выдачи персоналу сменно-суточных заданий на производство работ. В этой части модуль поддерживает следующие функции:

  • создание записей о выдаваемых персоналу заданиях,
  • информационная связь записей о выданных заданиях с распоряжениями и замечаниями, на основании которых задания выданы,
  • формирование карточки сменного задания с указанием его содержания, срока выполнения, лица выдавшего и принявшего задание,
  • назначение исполнителя сменного задания,
  • фиксация факта ознакомления и принятия задания к исполнению,
  • фиксация факта исполнения/неисполнения задания с указанием результатов и причин неисполнения,
  • отслеживание статуса исполнения заданий, закрытие заданий,
  • вывод заданий на печать.