Специалисты компании «АйТиЭм» завершили выполнение работ (оказание услуг) по модернизации и масштабированию информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) компании ООО «Орими».
Пользователи системы в рамках модернизации получили доступ к таким функциям TRIM, как проведение ревизии (инвентаризации) склада, создание и использование шаблонов документов, резервирование товаров на складе. Специалисты компании «АйТиЭм» провели подготовку пользователей к работе с новыми функциями, выполнили соответствующие настройки и конфигурирование системы.
Кроме того, компания «Орими» приобрела лицензию еще для одного пользователя TRIM. Таким образом, общее количество пользователей стало равно семи.
Справка
ООО «Орими» (ранее — «Невские пороги») представляет собой крупнейшую в Восточной Европе и самую современную фабрику по производству чайно-кофейной продукции. Предприятие входит в Группу «Орими Трэйд», лидирующую на российском рынке натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции.
Технологическими партнерами предприятия выступают мировые лидеры в области оборудования для производства чая и кофе – IMA, TECNOMECCANICA, ILAPAK, ICA, PROBAT, BOSCH.
Информационная система управления ТОиР, созданная на основе программного обеспечения TRIM, функционирует на фабрике с 2009 года.
В течение нескольких лет с момента внедрения системы, фабрика последовательно наращивала количество ее пользователей: 2009 год — один пользователь, 2011 год – два, 2012 год — четыре, 2013 год — шесть (см. хронологию развития системы). Кроме того, предприятие постепенно расширяло возможности системы, двигаясь от типового решения TRIM-PMS к более функциональным решениям. Так в программную основу системы был включен модуль «TRIM-Снабжение», отсутствующий в стандартной поставке TRIM-PMS, а также был открыт доступ к другим дополнительным функциям.