Местоположение центрального офиса — г. Москва. Дочернее предприятие нефтехимического холдинга СИБУР. Крупнейший российский производитель биаксиально-ориентированных полимерных пленок (БОПП), применяемых для производства гибкой упаковки пищевых и непищевых продуктов, этикетки и скотча. Кроме того, компания выпускает барьерные пленки и синтетическую бумагу. Производственная структура «БИАКСПЛЕНа» состоит из пяти заводов, расположенных в г. Новокуйбышевске, г. Курске, в г. Балахне Нижегородской области, в г. Железнодорожном Московской области., а также в г. Томске.
Услуги управленческого и ИТ-консалтинга. Внедрение информационной системы на основе решения «TRIM-Технический менеджмент».
TRIM-M/SP/W/B/DOC/D/C/A
1 этап
Внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (управление активами). Объекты автоматизации — процессы управления ТОиР на четырех производственных площадках: г. Железнодорожный Московской обл., г. Курск, г. Новокуйбышевск Самарской обл., г. Балахна Нижегородской обл. Число пользователей — более 40.
2 этап
Масштабирование (расширение) информационной системы — увеличение количества пользователей на четырех заводах, где она уже внедрена, а также охват пятой производственной площадки в Томске. Разработка новых отчетных форм и интеграция TRIM с автоматизированными системами — «1С: ШР», «1С: ERP». Общее количество пользователей к концу этапа — 97.
Консультационные услуги по внедрению системы управления активами в соответствии с международным стандартом ISO 55001. Аудит системы управления активами на соответствие ISO 55001, разработка рекомендаций по ее улучшению. Разработка методики оценки индекса технического состояния оборудования.
3 этап
Масштабирование (расширение) информационной системы. Заказчик приобрел лицензию на использование TRIM дополнительно для 36 пользователей. Общее количество пользователей к концу этапа — 133.
4 этап
Масштабирование (расширение) информационной системы. Заказчик приобрел лицензию на использование TRIM дополнительно для 15 пользователей. Общее количество пользователей к концу этапа — 148.
5 этап
Развитие информационной системы. Модификация функций и реализация дополнительных функций в соответствии с заявками заказчика.
1 этап — декабрь 2012 г.
2 этап — декабрь 2014 г.
3 этап — июль 2016 г.
4 этап — ноябрь 2017 г.
5 этап — июнь 2018 г.
1 этап — завершен, система введена в эксплуатацию в декабре 2013 г.
2 этап — завершен, система введена в эксплуатацию в ноябре 2015 г.
3 этап — завершен в августе 2016 г.
4 этап — завершен в декабре 2017 г.
5 этап — выполняются работы.