НПП «СпецТек» предлагает экономичный путь внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР)  — готовую к использованию типовую платформу TRIM-PMS, включающую программное обеспечение TRIM, а также свои услуги по ее внедрению.

Система TRIM-Planned Maintenance System (TRIM-PMS) — это набор взаимосвязанных и готовых к использованию программно-методических средств, объединенных единой концепцией организации, проведения, оценки и анализа системы ТОиР. Продукт TRIM-PMS ориентирован на небольшие экономичные проекты, имеет фиксированный перечень функций, настроек программного обеспечения, форм отчетов, измеряемых показателей и инструментов анализа системы ТОиР.

Такая конфигурация позволяет применять типовую методику внедрения, выполнять проекты в короткий срок и использовать типовой регламент эксплуатации ИСУ ТОиР.

Система TRIM-PMS предназначена для использования в небольших ремонтных (сервисных) службах, где она охватывает всю деятельность персонала, от регистрации первичных данных до получения и анализа численных значений показателей эффективности системы ТОиР в целом. Заказчиками TRIM-PMS могут быть организации самых различных отраслей  с численностью персонала от 50 до 300 человек.

Крупные и средние организации могут начать создание своей информационной системы ТОиР именно с внедрения TRIM-PMS в одном из подразделений, с последующим развитием до полномасштабной системы управления физическими активами организации на основе решения «TRIM-Технический менеджмент».

В системе TRIM-PMS могут работать от 1 до нескольких пользователей, в зависимости от потребности заказчика. Как правило, TRIM-PMS поставляется для числа пользователей не более 10. В отдельных случаях количество пользователей может быть больше 10, однако это требует предметного обсуждения и согласования с разработчиком и поставщиком системы.

Типовая платформа для автоматизации управления ТОиР

В состав TRIM-PMS входят:

  • типовая модель системы ТОиР, разработанная для целевой группы заказчиков TRIM-PMS,
  • сетевое программное обеспечение TRIM, реализующее модель системы ТОиР и заранее настроенное под потребности целевой группы заказчиков,
  • инструкции и руководства по внедрению информационной системы управления ТОиР (ИСУ ТОиР) на основе программного обеспечения TRIM со стандартными настройками,
  • типовой регламент использования ИСУ ТОиР, разработанный под указанную выше модель, определяющий роли пользователей и порядок их работы в системе,
  • набор отчетных форм, получаемых из системы и используемых при организации и проведении ТОиР,
  • система измеряемых показателей KPI, используемых для оценки и анализа ТОиР и принятия управленческих решений, направленных на улучшения,
  • руководство по оценке и анализу системы ТОиР по показателям KPI, логически завершающее всю последовательность действий пользователей в системе.

Завершенность концепции TRIM-PMS позволяет заказчикам использовать эту систему как готовую платформу для организации управления ТОиР на своих предприятиях. В этом случае выполнение типового регламента использования TRIM-PMS даст предприятию объективные численные значения тех показателей, которые входят в стандартную поставку системы. Эти показатели характеризуют работоспособность оборудования, эффективность планирования ТОиР и затраты на ТОиР.  

Комплектность поставки TRIM-PMS

По сравнению с решением «TRIM-Технический менеджмент», система TRIM-PMS имеет меньшее количество составляющих его модулей TRIM. Кроме того, функциональность вошедших в TRIM-PMS модулей сокращена до уровня, достаточного для целевых заказчиков TRIM-PMS. Таким образом, по своему составу TRIM-PMS представляет собой фрагмент полномасштабного решения «TRIM-Технический менеджмент».

В комплект поставки TRIM-PMS входят:

  1. программное обеспечение
  • модуль «TRIM-Техобслуживание» (TRIM-M);
  • модуль «TRIM-Каталог» (TRIM-C);
  • модуль «TRIM-Склад» (TRIM-W);
  • модуль «TRIM-Документооборот» (TRIM-DOC);
  • модуль «TRIM-Администратор» (TRIM-A).
  1. документация
  • Руководство пользователя. Часть 1. Описание TRIM-PMS.
  • Руководство пользователя. Часть 2. Установка TRIM-PMS.
  • Руководство пользователя. Часть 3. Наполнение базы данных в TRIM-PMS.
  • Руководство пользователя. Часть 4. Организация и проведение ТОиР в TRIM-PMS.
  • Руководство пользователя. Часть 5. Оценка и анализ системы ТОиР в TRIM-PMS.
  • Руководство пользователя. Часть 6. Альбом форм отчетов. 

TRIM-PMS поставляется и работает со свободно распространяемой версией СУБД MS SQL Server.  

Функциональные возможности TRIM-PMS

Решение TRIM-PMS обладает всеми функциями, необходимыми для работы небольшой ремонтной (сервисной) службы предприятия. При этом обеспечивается создание единого информационного пространства для всех его пользователей.

Пользователю TRIM-PMS доступны следующие функции:

  • ведение базы данных по оборудованию,
  • создание и использование справочника запасных частей и материалов,
  • ведение каталога запчастей с навигацией по их изображениям на чертежах,
  • планирование периодических работ по техническому обслуживанию и ремонтам,
  • формирование и корректировка плана-графика работ на заданный период, по подразделениям, по объектам и др.,
  • планирование трудоемкости, затрат на сторонние организации, на запасные части и материалы,
  • учет остатков складских запасов,
  • формирование потребности в запасных частях и материалах,
  • заказ запасных частей для работ,
  • оформление прихода/расхода товаров,
  • ведение журнала запланированных и выполненных работ,
  • регистрация, классификация и анализ дефектов и отказов,
  • управление работами по устранению дефектов и отказов,
  • ввод отчетов о выполнении работ,
  • списание использованных запасных частей и материалов,
  • формирование актов инвентаризации и списания,
  • учет наработки оборудования,
  • регистрация значений параметров технического состояния,
  • регистрация эксплуатационных состояний оборудования,
  • анализ работоспособности оборудования (MTTR, MTBF и т.д.),
  • анализ эффективности планирования ТОиР,
  • анализ затрат на ТОиР (план/факт),
  • управление документами.