Культура и лидерство в обеспечении надежности

К числу основных принципов менеджмента относятся лидерство и культура организации. В максимально упрощенном виде их роль состоит в следующем: посредством лидерства реализуются изменения в организации и формируется организационная культура, а культура, в свою очередь, закрепляет и далее поддерживает эти изменения.

Компания UpKeep выпустила брошюру, в которой сжатом виде представлена роль культуры и лидерства в обеспечении надежности.

В контексте технического обслуживания и надежности организационной культурой обусловлено понимание персоналом методов управления активами и обеспечения безопасности, а также понимание важности, придаваемой техническому обслуживанию. Культура, в которой приоритет отдается надежности, способствует формированию у сотрудников проактивного мышления, побуждая их выявлять и устранять потенциальные проблемы до того, как они перерастут в дорогостоящие отказы.

Ключевые элементы культуры надежности:

➡Приверженность лидерству
➡Постоянное улучшение
➡Вовлеченность сотрудников
➡Обмен знаниями и сотрудничество

Лидерство играет решающую роль в формировании организационной культуры и повышении качества технического обслуживания. Вот несколько ключевых элементов лидерства в области технического обслуживания, раскрывающих его содержание:

Видение и стратегия:

✅ Руководители должны сформулировать убедительное видение совершенствования технического обслуживания, которое соответствует целям и задачам организации.
✅ Разрабатывая стратегические планы и дорожные карты, руководители обеспечивают четкое направление для достижения целей технического обслуживания и преодоления трудностей.
✅ Руководителям крайне важно эффективно распространять видение и стратегию по всей организации, обеспечивая согласованность и приверженность всех заинтересованных сторон.

Развитие талантов и обучение:

✅ Руководители должны уделять приоритетное внимание инициативам по развитию талантов, включая программы обучения, наставничества и повышения квалификации.

Подотчетность и управление эффективностью:

✅ Руководители должны установить четкую ответственность за эффективность технического обслуживания, установить измеримые цели и показатели эффективности.
✅ Руководители должны проводить регулярный мониторинг и оценку показателей обслуживания, отслеживать прогресс, определять области для улучшения и признавать достижения.

Расширение возможностей и поддержка:

✅ Эффективные лидеры дают своим командам возможность принимать решения, брать на себя ответственность за инициативы по техническому обслуживанию и проводить значимые изменения.
✅ Руководители должны предоставлять необходимые ресурсы, инструменты и поддержку, чтобы группы технического обслуживания могли успешно выполнять свои функции.
✅ Руководители должны активно прислушиваться к потребностям и проблемам обслуживающего персонала, отстаивая их интересы и устраняя препятствия на пути к успеху.

Опубликовано автором: admin / Дата публикации: 22.04.2024