Test taxonomy vocabulary template

Человеческий фактор

Число авиационных происшествий, связанных с ТОиР, растет в ВВС США

В 2023 финансовом году в результате авиационных происшествий погибли два человека и было уничтожено 10 самолетов, а количество самых серьезных происшествий в ВВС США достигло пятилетнего максимума.

По состоянию на 1 апреля служба зафиксировала 75 крупных небоевых происшествий в 23 финансовом году, который длился с 1 октября 2022 года по 30 сентября 2023 года. Это больше по сравнению с 67 в предыдущем году и с 63 в 2019 финансовом году. В этой связи командование ВВС США говорит о тревожном всплеске предотвратимых происшествий.

Происшествия во время наземного технического обслуживания составили более 28% этих происшествий в 23 финансовом году — по сравнению с 19% двумя годами ранее. Представитель Центра безопасности ВВС назвал травмы обслуживающего персонала главной тенденцией авиационных происшествий, возникшей в 23 финансовом году, включая рост травм головы на 16%.

Рост числа несчастных случаев на земле происходит по мере того, как молодые сотрудники пытаются набраться опыта одновременно с нехваткой обслуживающего персонала, которая, как ожидается, к концу 23 финансового года вырастет почти до 1800 военнослужащих. Их изнурительный темп работы «приводит к небезопасным практикам и вытеснению опытного обслуживающего персонала», — написала Национальная комиссия по безопасности военной авиации в своем обширном докладе по этой теме за 2020 год.

С целью повышения безопасности технического обслуживания командование разработало чек-лист, похожий на контрольный список, заполняемый экипажами истребителей на предполетных инструктажах для подсчета рисков миссии. Двухстраничный вопросник предназначен для того, чтобы помочь определить, насколько безопасными могут быть условия работы и психическое состояние специалиста — перед началом любых работ по техническому обслуживанию с высоким риском, начиная от подъема и буксировки самолета до проверки шасси или погрузки боеприпасов.

Специалисты по техническому обслуживанию теперь оснащены практическим инструментом для выявления и снижения риска перед выполнением критически важной задачи по техническому обслуживанию. Кроме того, эта инициатива обещает дать руководителям и командирам более полное понимание рисков, присущих операциям по техническому обслуживанию самолетов, выполняемым их подразделениями.

Страницы