За истекшие 100 лет деятельность человека в области эксплуатации машин и оборудования претерпела масштабную эволюцию. От простой практики эксплуатации до отказа человечество перешло сначала к профилактике, затем к обслуживанию по состоянию, и наконец, к комбинированию указанных практик на основе оценки риска. В статье рассмотрены основные мотивы такой эволюции применительно к эксплуатирующей организации, общее представление стандартов серии ISO 55000 о том, какую программу обслуживания следует считать хорошей и подход к его реализации.
Рекламный носитель: листовка. Содержание: задачи в области управления активами, решаемые TRIM, базовые функции TRIM, компетенции разработчика, предложение по внедрению TRIM.
Оптимизация программы обслуживания оборудования завода MC-Bauchemie (Россия), проведенная на основе данных информационной системы TRIM, позволила снизить количество дефектов на 18% и занятость персонала отдела главного инженера на 16%.
Задача оптимизации программы работ предупредительного обслуживания актуальна для многих российских предприятий. В ее основу положен принцип: единственной причиной, по которой работа должна выполняться, является предупреждаемый ею отказ оборудования. Критериями оптимизации являются применимость и эффективность работы. В статье представлены результаты оптимизации, проведенной на заводе строительной химии MC-Bauchemie (Россия).
Компания «Эм-Си Баухеми» приобрела дополнительные лицензии на использование программного комплекса TRIM-PMS. Это позволило ей подключить новых пользователей к работе в информационной системе технического обслуживания и ремонта.
Компания «Эм-Си Баухеми» начала внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами на программной платформе TRIM-PMS. Проект реализуется предприятием при поддержке консультантов компании «АйТиЭм».